КонтактыРеквизитыСпособы оплаты+7 (495) 665-11-06 с 9:00 до 19:00Заказать обратный звонок
Услуги

Что делать после регистрации ООО

Мы ничего не обещаем. Мы гарантируем.
Невозможное возможно.


Какие документы должны быть у Вас на руках и что делать после окончания регистрации ООО мы расскажем в нижеприведенной статье.


Что делать после регистрации ОООИтак, получив все документы, подтверждающие государственную регистрацию ООО, необходимо, в первую очередь, изготовить печать. По вашему желанию печать можно изготовить реестровую, то есть с регистрацией в реестре печатей или простую (без регистрации в реестре печатей). Если Вы решите сделать реестровую печать, то нужно оплатить пошлину. Также получить информационное письмо статистики (его могут выдать в налоговой инспекции одновременно с регистрацией, но это бывает очень редко). Без информационного письма в дальнейшем могут возникнуть проблемы, например, при открытии расчетного счета в банке или при взаимодействии с налоговой инспекцией. Зарегистрироваться во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд и фонд социального страхования) в качестве страхователя.

Что мне делать после окончания регистрации ООО?

После изготовления печати и получения кодов статистики можно открывать расчетный счет в банке. Выбрать банк можно по рекомендации Ваших друзей и знакомых, либо ознакомиться с тарифами и условиями на официальных сайтах банка. Сроки открытия расчетных счетов у банков разные. Некоторые банки открывают счет в день подачи документов, у других банков этот процесс может затянуться на несколько недель.


Открыв расчетный счет, в течение семи рабочих дней необходимо уведомить налоговый орган и внебюджетные фонды об открытии расчетного счета. Несвоевременное предоставление уведомления об открытии счета влечет наложения штрафных санкций. Сообщение нужно предоставить непосредственно в налоговый орган и во внебюджетные фонды или направить по почте с описью вложения в конверт.

Что нужно знать и делать после процедуры регистрации ООО?

Если Вы планируете принимать наличные, то необходимо приобрести контрольно-кассовый аппарат (примерная стоимость составляет 12 000-14 000 руб.) и поставить его на учет в налоговый орган.


Если товары или услуги подлежат обязательной сертификации, необходимо пройти сертификацию.


Далее, в ходе деятельности Вашей компании необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет, платить налоги и сборы. По ведению бухгалтерской и налоговой отчетности Вы можете обратиться к специалистам нашей компании.


Чтобы быть уверенным на сто процентов, что все процедура по оформлению документов будут выполнены в срок, мы предлагаем обратиться к нам. Наши специалисты в сроки помогут Вам избежать неприятностей со стороны регистрирующих органов.


Возврат к списку Обсудить на форуме




AlfaBank.gifHandyBank.gifiRobo.gifMastercard.gifMoneyMail.gifRBKMoney.gifTeleMoney.gifTerminalsAbsolutplat.gifTerminalsElecsnet.gifTerminalsmobilElement.gifTerminalsPinpay.gifTerminalsQiwi.gifTerminalsUnikassa.gifVisa.gifVKontakte.gifVTB24.gifWebmoneyR.gifYandexMoney.gif

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/scrp/data/www/scrp.ru/upload/img/logo.gif' (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /var/www/scrp/data/www/scrp.ru/upload/footer.php on line 6